Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если ранее для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а иногда и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность получить какие-либо данные, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была создана страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой степени постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление одобрительного решения от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово