Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если ранее для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а иногда и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность получить какие-либо данные, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была создана страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой степени постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление одобрительного решения от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
Credit7
CreditPlus
Creditter
Dengi24
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Арт Финанс
Банк Открытие
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
РобоКредит
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Финтерра
Честное слово