В наше время постоянно появляются новые технологии. Если ранее для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.
Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а иногда и практически дублируют жизнь владельца аккаунта, ведь на страничке есть возможность получить какие-либо данные, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.
Также важен и тот момент, когда была создана страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой степени постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.
Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на предоставление одобрительного решения от МФО.